Главная » Проектирование » Психологические игры. "мафия" психологическая игра Игра в мафию и психология

Психологические игры. "мафия" психологическая игра Игра в мафию и психология

Игра «Мафия» – это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра «Мафия» проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так как карточная игра «Мафия» – это ролевая психологическая игра, то, в зависимости от полученной вами роли, вы сможете отработать и отточить свои умения:

  • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста;
  • держать удар, убедительно и аргументированно выступать;
  • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда;
  • распознавать фальшь и манипуляции;
  • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию.

Игра «Мафия» – это возможность провести время не только весело, но и с пользой и получить дополнительные навыки.

Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

  • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. Если говорить про психологические игры, то они с монитором вообще не совместимы -у компьютера напрочь отсутствует психика.
  • Многие люди забыли, что такое знакомиться в реальной жизни. Причем многие не понимают, как вообще можно познакомиться не в интернете.
  • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведенных вечеров.
  • Многие люди вообще забыли, что такое настоящее общение.

Ну а цель игры «Мафия» - выиграть своей командой. Итак приглашаем вас…

  • Узнать теорию и практику игры «Мафия», где вы сможете приобрести много интересных и уникальных знаний о театральной импровизации, как на сцене, так и в жизни.
  • Понять тактику, технологии и множество тонких нюансов в умении быть интересным, обаятельным, харизматичным собеседником.
  • Овладеть искусством психологической атаки и эмоциональной гибкости.
  • Развить в себе навыки красноречия и освоить законы остроумия.
  • Научиться работать с полутонами своего характера, создавая себе множество новых, интересных и порой неожиданных и обаятельных образов.

Формат проведения игры «Мафия»:

  1. Теоретическая часть
  2. Сама игра «Мафия»
  3. Обратная связь

Структура получаемых навыков

Самопрезентация:

  • Язык телодвижений
  • Уверенность
  • Формирование устойчивого образа у окружающих

Проведение переговоров (последнее слово)

  • Навык оптимального выбора легенды
  • Искусство убеждать
  • Эмоции и имитация эмоций

Психологическая атака

  • Нападение - защита
  • Защита - способы
  • Техники психологического айкидо

Вы гарантированно получите массу удовольствия от участия в самой игре, встретившись с достойными партнерами в игре, заинтересованными зрителями и опытными ведущими. Вы получите качественную обратную связь от ведущего игры и от участников. Вам уже одновременно и страшно, и интересно? Значит психологическая игра Мафия для вас!

Стоимость участия в игре Мафия

Жизнь человека и его деятельность – это уникальные процессы, обладающие множеством особенностей. Человек рождается, уже имея определённые предрасположенности, склонности, способности. Но для того, чтобы его взаимодействие с окружающим миром и обществом могло быть более эффективным и продуктивным, человеку нужно «улучшать», «прокачивать» себя и свою личность. И процесс этого улучшения начинается уже с самых малых лет, но не заканчивается, можно сказать, никогда, т.к., как говорится, нет предела совершенству. С целью формирования, закрепления и улучшения качеств личности сегодня применяется огромное количество самых разных методов и практик. Но поговорим мы, пожалуй, о самой популярной и эффективной из них – социально-психологических играх.

В этой странице мы разберёмся в том, что вообще представляют собой психологические игры, в чём их особенности и для чего они нужны. Всем мы не раз слышали о том, что существуют игры для детей, для подростков, для школьников, для студентов, малые, большие, ролевые, деловые. Они могут быть направлены на развитие каких-либо качеств, на формирование навыков общения, на сплочение и т.д. Игры проводятся в детских садах, школах, лагерях отдыха – это детские игры. В высших учебных заведениях, на предприятиях и в крупных фирмах также проводятся игры, но это уже игры для взрослых, которые нередко входят в программу каких-либо тренингов и семинаров. Бывают даже компьютерные психологические игры – они очень популярны в наше время, когда практически каждый человек имеет домашний компьютер или ноутбук. Так в чём же причина того, что игры стали неотъемлемой частью человеческой жизни и присутствуют практически в каждой её области? И какие игры можно и нужно использовать для себя? Ответы на эти и многие другие вопросы мы и представляем вашему драгоценному вниманию.

Что такое игра?

Игра – это вид деятельности, мотивом которой является не результат, а сам процесс, где происходит воссоздание и усвоение какого-либо опыта. Также игрой является основной вид деятельности детей, посредством которого формируются, изменяются и закрепляются психические свойства, интеллектуальные операции и отношение к окружающей реальности. Термин «игра» используется ещё и для обозначения программ или наборов предметов для осуществления игровой деятельности.

Изучение психологии человека и психологических реальностей его жизни становится интереснее и эффективнее, когда осуществляется через деятельность, представляющую интерес для самого исследователя. И такой деятельностью, конечно же, является игра. Опыт уже не раз показал, что социально-психологические игры помогают людям очень серьёзно и глубоко воспринимать реальность психологического аспекта их жизни.

Функции игровой деятельности таковы:

  • Развлекательная - развлекает, поднимает настроение;
  • Коммуникативная – способствует общению;
  • Самореализационная – даёт возможность человеку проявить себя;
  • Игротерапевтическая – помогает преодолеть различные трудности, возникающие в жизни;
  • Диагностическая – позволяет выявить отклонения в развитии и поведении;
  • Коррекционная – позволяет внести изменения в структуру личности;
  • Социализационная – даёт возможность включить человека в систему социальных отношений и способствует усвоению им социальных норм.

Основные виды психологических игр и их особенности

Игры могут быть деловыми, позиционными, инновационными, организационно-обучающими, обучающими, организационно-мыслительными, организационно-деятельностными и другими. Но всё же выделяют несколько основных видов психологических игр.

Игровые оболочки. В этом виде игр сам игровой сюжет является общим фоном, на котором происходит решение развивающих, коррекционных и психологических задач. Такая деятельность способствует развитию базовых психических свойств и процессов личности, а также развитию рефлексии и саморефлексии.

Игры-проживания. В играх-проживаниях происходит индивидуальное и совместное с группой людей освоение игрового пространства, построение в его пределах межличностных отношений и осмысление личностных ценностей. Данный вид игр развивает мотивационный аспект личности человека, систему его жизненных ценностей, личностную критичность; позволяет самостоятельно выстраивать свою деятельность и взаимоотношения с окружающими; расширяет представления о человеческих чувствах и переживаниях.

Игры-драмы. Игры-драмы способствуют самоопределению их участников в определённых ситуациях и совершенствованию ценностно-смыслового выбора. Развивается мотивационная сфера, система жизненных ценностей, готовность к совершению выборов, умение ставить цели, навык планирования. Формируются особенности рефлексии и саморефлексии.

Проектные игры. Проектные игры оказывают влияние на освоение и осмысление человеком инструментальных задач, которые связаны с построением деятельности, достижением конкретных результатов и систематизацией системы деловых взаимоотношений с окружающими. Происходит развитие навыков постановки целей, планирования и умения адаптировать действия под конкретные условия. Формируются навыки саморегуляции, развивается личная критичность и умение соотносить свои действия с действиями других людей.

Представленные выше виды психологических игр могут применяться и как самостоятельные, и использоваться в совокупности с другими. Данные нами описания являются самыми общими и дают лишь поверхностное представление о психологических играх.

Теперь же мы переходим к самому интересному блоку – самим играм. Далее нами будут рассмотрены одни из самых популярных и эффективных игр, и их польза в развитии и жизни человека.

Самые популярные и эффективные игры и их польза

Треугольник Карпмана-Берна

Треугольник Карпмана-Берна – это, если быть точным, даже не совсем игра. Точнее игра, но неосознанная. Игра, в которую играют люди, не имея ни малейшего представления о том, что стали её участниками. Но, в силу того, что это явление существует, о нём необходимо упомянуть.

Этот треугольник представляет собой упрощённую модель психологических манипуляций, которые имеют место быть почти во всех областях жизни человека: семье, дружбе, любви, работе, бизнесе и т.д. Данная взаимосвязь ролей, которые возникают в процессе человеческих отношений, была описана американским психотерапевтом Стивеном Карпманом, продолжающим идеи своего учителя – американского психолога Эрика Берна. Эта взаимосвязь, при условии, если она развивается по «схеме» данного треугольника, сама по себе деструктивна и влияет на людей, участвующих в этом треугольнике, исключительно отрицательно.

Т.к. это треугольник, у него есть три стороны: человек, выступающий в роли жертвы («Жертва»), человек, оказывающий давление («Агрессор») и человек, вмешивающийся в ситуацию и желающий помочь («Спаситель»).

Обычно получается так: между двумя людьми возникает проблема или сложная жизненная ситуация. Таки образом, появляется «Агрессор» и «Жертва». «Жертва», ищущая решение проблемы, обращается к третьей стороне – человеку, который и становится «Спасителем». «Спаситель» в силу своей доброты, осведомлённости или каких-либо других причин решается помочь и что-то советует. «Жертва» следует совету и ведёт себя соответственно совету «Спасителя». В итоге, совет приводит только к ухудшению ситуации и крайним уже оказывается «Спаситель» - он становится «Жертвой», «Жертва» - «Агрессором» и т.д. Время от времени каждый из нас играет роль одной из сторон треугольника Карпмана-Берна. Сам же треугольник нередко становится причиной больших ссор, неприятностей, бед и т.д.

Чтобы вы могли подробно познакомиться с треугольником Карпмана-Берна, узнать его особенности и увидеть наглядные примеры, соотносимые с нашей повседневной жизнью, вы можете в Википедии .

Теперь же мы переходим непосредственно к играм, имеющим очень серьезный психологический аспект. Эти игры намеренно организовываются людьми как с целью победить/выиграть, так и с целью оказать определённое влияние на личность человека. Организация и участие в этих играх дают человеку возможность глубже вникнуть в суть его взаимоотношений с самим собой и окружающими его людьми. Первой игрой, которую нам стоит рассмотреть как психологическую, является игра «Мафия»

«Мафия»

«Мафия» - это словесная ролевая игра, созданная в 1986 году студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Играть в неё рекомендуется людям от 13 лет. Оптимальное количество игроков: от 8 до 16. В процессе моделируется борьба меньшей организованной группы с большей неорганизованной. По сюжету, уставшие от деятельности мафии жители города решают посадить в тюрьму всех представителей криминального мира. В ответ на это, бандиты объявляют войну горожанам.

В начале ведущий раздаёт участникам по одной карте, определяющей их принадлежность к мафии или горожанам. Игра проходит «днём» и «ночью». Ночью активна мафия, днём – горожане. В процессе чередования времени суток мафиози и жители города ведут каждый свою деятельность, в ходе которой игроков в каждой команде становится всё меньше. Информация о событиях направляет все дальнейшие действия участников. Игра считается законченной, когда полностью побеждает одна из команд, т.е. когда либо «убиты» все горожане, либо «посажены» все бандиты. Если игроков очень мало, то игра получается слишком короткой, если же игроков больше, чем нужно, возникает суматоха и неразбериха, и игра теряет смысл.

Игра «Мафия», прежде всего, основана на общении: обсуждениях, спорах, установлении контактов и т.д., что максимально приближает её к реальной жизни. Ведь в игре используются и проявляются все черты и свойства человеческой личности. Психологический аспект игры таков, что для успешного взаимодействия с другими человек должен стараться применять и развивать свои актёрские способности, дар убеждения, лидерство, дедукцию. «Мафия» прекрасно развивает аналитическое мышление, интуицию, логику, память, сообразительность, театральность, социальное влияние, командное взаимодействие и многие другие важные в жизни качества. Основной психологизм этой игры состоит в том, какая же команда всё-таки одержит победу. Ведь одна команда – это мафиози, которые знают друг друга, но ни в коем случае не настроены на то, чтобы играть в убыток себе и, к тому же, имеют возможность ликвидировать горожан. А вторая команда – это мирные жители, незнакомые друг с другом, которые могут действовать наиболее эффективно, лишь взаимодействуя с мафией. «Мафия» таит в себе огромный потенциал и приносит огромное удовольствие в интеллектуальном и эстетическом плане.

Детали игры «Мафия», её правила, стратегические и тактические особенности и множество другой касающейся неё подробной и интересной информации, вы найдёте в Википедии .

«Покер»

«Покер» - это всемирно известная карточная игра. Её цель – выиграть ставки, собрав для этого самую выгодную комбинацию из четырёх или пяти карт или сделав так, чтобы все участники прекратили своё участие. Все карты в игре либо полностью, либо частично закрыты. Особенности правил могут быть разными – это зависит от разновидности покера. Но для всех видов общим является наличие торговли и игровых комбинаций.

Для игры в покер используются колоды по 32, 36 или 54 карты. Оптимальное количество игроков: от 2 до 10 за одним столом. Самой высокой картой является туз, затем король, дама и т.д. Иногда младшей картой может быть туз – в зависимости от карточной комбинации. Разные виды покера состоят из разного количества улиц – раундов торговли. Каждая улица начинается с новой раздачи. Как только карты розданы, любой игрок может сделать ставку или покинуть игру. Побеждает тот, чья комбинация из пяти карт окажется самой лучшей, или же тот, кто сможет вытеснить других игроков и останется один до того момента, когда карты будут вскрыты.

Психологический аспект покера является очень важным, т.к. играет серьёзную роль в тактике и стратегии игры. Ходы, совершаемые игроками, основываются, в большей степени, на их навыках, привычках и представлениях. Таким образом, стили игроков базируются на определённой психологической основе и являются отражением желаний и опасений людей, понимание которых даёт одним игрокам преимущества над другими. Также стиль игрока является отличным отображением черт его характера. Ведь любая личностная характеристика, как известно, влияет на поведение человека и, следовательно, и на его поведение в игре и те решения, которые он принимает в тех или иных условиях игры. Конечно, покер – это азартная игра, в которую играют на деньги. И не имея игровых навыков, человек рискует оказаться в незавидной ситуации. Но если играть в покер без ставок ради тренировки, например, с друзьями, то он будет отличным способом развития и оттачивания таких качеств, как интуиция, логическое мышление, умение «читать» людей и маскировать свои намерения, психологическая устойчивость, выдержка, хитрость, внимательность, память и многих других. Нельзя не отметить, что игра в покер, помимо всего прочего, развивает, самоконтроль, тактическое и стратегическое мышление, а также способность осознавать мотивы других людей. А эти качества так часто оказываются нам нужны в нашей повседневной жизни.

Подробности игры «Покер», правила, стратегии и другие интересные детали можно найти в Википедии .

«Диксит»

«Диксит» - это ассоциативная настольная игра. Состоит из 84 иллюстрированных карт. Играть в неё могут от 3 до 6 человек. В начале каждый игрок получает по 6 карт. Все ходят по очереди. Одного из участников игры объявляют Рассказчиком. Он берёт одну карту и кладёт перед собой так, чтобы не было видно картинки. Затем он должен описать её словом, фразой, звуком, мимикой или жестом, который у него ассоциируется с картинкой. Другие карту не видят, но среди своих карт ищут наиболее подходящую под описание Рассказчика, и так же выкладывают на стол картинкой вниз. После этого все эти карты перемешиваются и выкладываются в ряд, а игроки с помощью жетонов с номерами должны угадать карту, которую изначально описывал Рассказчик. Далее игроки вскрывают все карты, подсчитывают очки. Тот игрок, который угадал карту, двигает вперёд свою фишку. Когда все карты закончатся, игра будет окончена. Побеждает тот, у кого больше всех очков.

Игра «Диксит» обладает рядом особенностей, одна из которых состоит в том, что ассоциации не должны быть не сильно простыми, не сильно сложными, т.к. тогда карту будет очень легко либо очень сложно угадать. Сама же игра является прекрасным средством для развития аналитического и ассоциативного мышления, интуиции, фантазии, сообразительности и других качеств. Во время игры участники учатся чувствовать других людей, понимать их без слов и таким же образом объяснять. Можно сказать, что, помимо всего прочего, формируются и навыки эффективного невербального общения. Игра очень интересна и всегда проходит в позитивной дружеской обстановке.

Узнать больше об игре «Диксит» и некоторых её особенностях вы можете в Википедии .

«Имаджинариум»

«Имаджинариум» - аналог игры «Диксит». В ней так же нужно подбирать ассоциации к картинкам разной смысловой нагрузки. Правила игры такие же, как в «Диксит»: один игрок (Рассказчик) выбирает карту и описывает её при помощи ассоциаций. Остальные игроки выбирают одну наиболее подходящую карту из числа своих, и кладут на стол рисунком вниз. После все карты перемешиваются, и игрок начинают их угадывать.

Игра «Имаджинариум» ни чем не уступает своему прообразу и исключительно благотворно влияет на развитие многих качеств человеческой личности, а именно: развивает интеллект, аналитическое мышление, интуицию, воображение, фантазию. Игра активизирует творческие способности, умение интуитивно понимать других, всячески способствует улучшению коммуникативных способностей и повышению эффективности общения.

Познакомиться с более подробным описанием игры «Имаджинариум» можно на сайте Мосигры .

«Активити»

«Активити» - это коллективная ассоциативная игра, в которой нужно объяснять слова, записанные на карточках. Всего в игре 440 карточек с шестью заданиями на каждой. Стандартный набор рассчитан на людей от 12 лет. Но существуют варианты «Для детей» и «Для малышей». Минимальное количество игроков – двое. Максимальное – практически не ограничено. Объяснять слова можно с помощью мимики, рисунков или слов-синонимов. Чтобы объяснить, что загадано, у вас есть всего одна минута. Есть задания индивидуальные, а есть общие. Игроки должны передвигать фишки по игровой карте. Побеждает та команда, которая первой дойдёт до финиша. В процессе также можно выбирать более сложные или более простые задания. За более сложное задание даётся больше очков.

Игра «Активити» прекрасно походит для отдыха и весёлого времяпрепровождения и отлично поднимает настроение. «Активити» развивает стратегическое мышление, сообразительность, фантазию, умение работать в команде, интуицию, аналитические способности. Игра способствует раскрытию потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон. А множество тактических возможностей и вариантов поведения в ещё большей степени способствуют этому. И дети, и взрослые получат от этой игры массу удовольствия и положительных эмоций.

«Монополия»

«Монополия» - одна из самых известных в мире развивающих настольных игр. Жанр игры: экономическая стратегия. Минимальное количество игроков: двое. Суть игры заключается в том, что добиться экономической стабильности для себя и банкротства для других игроков, используя стартовый капитал. Начальная сумма у каждого игрока одинакова. Игроки по очереди совершают ходы по игровому полю, бросая кубик. Побеждает тот, кто заработал больше всех денег. Игра заканчивается, когда кто-то окончательно разоряется или когда банкомат перестаёт выдавать денежные банкноты и карточки удачи.

Игра «Монополия» уже на протяжении многих лет сохранят свою популярность среди огромного количества людей. Во-первых, она прекрасно поднимает настроение и дарит множество положительных эмоций. Во-вторых, игра формирует культуру общения, благодаря тесному взаимодействию участников друг с другом. В-третьих, в процессе игры развиваются задатки предпринимательства и финансовой грамотности, совершенствуются математические знания, логическое и стратегическое мышление, чувство тактики. Не маловажным является и то, что игра «Монополия» тренирует память, развивает внимание, а также раскрывает лидерские задатки, самостоятельность, ответственность и стремление человека самому быть хозяином своей жизни. В дополнение к этому, вырабатываются такие качества, как умение ждать, терпение, усидчивость, спокойствие.

Узнать больше информации об игре «Монополия» можно в Википедии .

Другие игры

Игры, о которых мы вкратце упомянули, ни в коем случае, не являются единственными в своём роде, но их смело можно назвать достойными примерами одних из самых лучших психологических игр. Направленность и форма психологических игр могут быть совершенно разными. Главное – найти наиболее интересную для себя игру и просто начать играть в неё. А ещё лучше – попробовать все игры. Это, одновременно, окажет положительное влияние на многие ваши личностные характеристики, и поможет определиться с тем, какой вид игр более всего подходит лично вам.

В качестве дополнения можно привести ещё несколько игр, которые вы можете освоить. Это замечательная игра «Телепатия», основной направленностью которой является самопознание, осознание себя и развитие своих скрытых способностей. На развитие умения слушать и внимательность есть прекрасная игра, которая называется «Заблудившийся рассказчик». Она, кстати, затрагивает и межличностные отношения. Хорошая игра на доверие и взаимопонимание – «Монета». В ней также происходит тесное взаимодействие участников, что позволяет им глубже изучить психологические особенности друг друга. К категории подобных игр можно также отнести игры «Гомеостат», «Стыковка», «Шеренга», «Выбор» и другие. Информацию об этих и многих других интересных психологических играх вы сможете легко найти в Интернете. Кстати, об Интернете: сегодня разработано большое количество очень интересных компьютерных и онлайн-игр, имеющих ярко выраженную психологическую направленность. Вы можете найти такие игры в компьютерных магазинах или скачать из Интернета. Установленные на ваш домашний компьютер хорошие игры будут всегда способствовать более расслабленной и дружеской атмосфере в вашем доме. Вы всегда сможете отвлечься от повседневных дел, поиграв, например, в онлайн-монополию. А вашим детям будет интересно и весело наблюдать за тем, как играете вы и самим участвовать в процессе. Естественно, есть развивающие онлайн-игры и для детей, играть в которые - одно удовольствие. Поищите на просторах Интернета что-нибудь подходящее, и вы обязательно найдёте стоящий вариант для себя и своих близких.

Игры как способ эффективного психологического воздействия, как уже упоминалось ранее, нашли применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Человек начинает играть с самых малых лет – дома с родителями, в детском саду с другими детьми. Затем мы сталкиваемся с разными играми в младших и старших классах школы, институте, университете. Во взрослой жизни нас тоже окружают игры, но это уже игры для взрослых. С помощью таких игр люди, стремящиеся к успеху и самосовершенствованию, развивают свои сильные качества и работают над слабыми. И это на самом деле делает их более сильными и развитыми личностями, повышает их эффективность и результативность, делает взаимодействие с окружающим миром и самими собой более глубоким и гармоничным.

Не стоит пренебрегать этим способом саморазвития и вам. Играйте в игры, меняйте их, придумывайте свои. Возьмите игры себе на «вооружение» и сделайте их частью своей жизни. Так вы сможете всегда находиться в процессе развития. А сам процесс личностного роста никогда вам ни наскучит и будет продолжать оставаться интересным и увлекательным.

Желаем вам успехов на пути самосовершенствования и изучения психологии человека!

В данной статье коротко и понятно описаны профессиональные правила игры в «Мафию» - популярной игры для больших компаний. Для начала полноценной партии необходимо десять участников. Ведущий следит за ходом игры и регулирует ее этапы.

Для того чтобы распределить роли, ведущий сдает карты рубашкой вверх: каждый игрок получает одну карту. Колода состоит из 10 карт: три черные и семь красных. «Красные» - это мирные жители, а «Черные» - мафия.

Одна из красных карт отличается от остальных - это Шериф - главарь команды «Красных». «Черные» в свою очередь тоже имеют своего предводителя - Дона.

Игра разделяется на меняющиеся этапы двух видов: ночь и день. Задача игры: «Черные» должны ликвидировать «Красных» и наоборот.

Правила игры в «Мафию» подробнее...

За стол приглашают десять игроков. В самом начале игры ведущий извещает, что наступила "ночь" и все без исключения игроки должны закрыть глаза масками. Затем каждый игрок, по очереди, снимает маску, вытягивает карту, изучает и запоминает ее, ведущий прячет карту, и игрок надевает маску обратно.

Игроки в повязках должны наклонить головы вниз для того, чтобы оживление соседей или шорохи не стали источником какой-либо дополнительной информации для них.

После слов ведущего «Мафия просыпается», игроки с черными картами и Дон мафии снимают свои повязки и знакомятся между собой. Это исключительная ночь, когда вся мафия открывает глаза. Она предоставлена им для того, чтобы без помощи слов договориться о порядке ликвидации «Красных». «Договор» следует проводить очень и очень тихо, так как сидящие в непосредственной близости «красные» участники могут почувствовать любое движение. Когда ведущий говорит, что «мафия засыпает», «черные» участники надевают обратно повязки.

Ведущий извещает: «Просыпается Дон». Ведущий знакомится с Доном. В следующие ночи Дон будет открывать глаза с цель отыскать Шерифа игры. Когда ведущий сообщает о том, что «Дон засыпает», Дон надевает повязку.

После знакомства Ведущего и Шерифа наступает утро, когда все игроки снимают свои повязки.

Итак, наступает первый день. Днем проходит обсуждение. игры в «Мафию» гласят, что каждый игрок располагает минутой для выражения своих мыслей, идей и подозрений.

«Красным» необходимо выявить «Черных» игроков и устранить их путем голосования. А «Черные», в свою очередь, должны обеспечить себе железное алиби и ликвидировать достаточное количество «красных» участников. «Черные» знают «кто есть кто», поэтому находятся в более выгодном положении.

Обсуждение начинает первый игрок и далее по кругу. За время дневного обсуждения участники могут выдвигать кандидатуры игроков (каждый игрок - не более одной) с целью отстранить их от игры. По окончании обсуждения проводится голосование. Тот кандидат, который набрал большее количество голосов, покидает игру.

В игре действует такой термин, как «Автокатастрофа». Так называют ситуацию, в которой несколько игроков набрали одинаковое количество голосов. В таком случае голосующим предоставляется право в течение тридцати секунд на то, чтобы остаться в игре. Они должны оправдаться, переубедить игроков, что они не имеют отношения к мафии. Происходит переголосование. Так как забава является очень популярной и существует множество разновидностей игры «Мафия», правила игры могут и не предусматривать таких ситуаций.

Затем обратно наступает ночь. Ведущий уже после слов «Мафия начинает охоту» называет номера игроков один за другим, и, когда на определенном номере вся мафия одновременно выстрелит - игрок поражен. Правила игры в «Мафию» таковы, что если кто-либо из мафиози «стреляет» в другой номер, либо не делает «выстрел» вообще, Ведущий определяет промах. «Стрельба» происходит путем имитации выстрела. Ведущий объявляет снова: «Мафия засыпает». Игроки надевают маски.

Затем Ведущий «будит» Дона, который открывает глаза и пытается определить Шерифа. Он на пальцах показывает какой-либо номер Ведущему, под которым, по его предположениям, скрывается Шериф. Кивком головы Ведущий либо подтверждает его версию, либо опровергает. Дон засыпает и просыпаться приходит очередь Шерифа.

Просыпается Шериф, который также имеет полное право на ночные проверки. Он пытается найти «Черных» игроков. После ответа Ведущего игрок-Шериф засыпает, и тогда Ведущий извещает о начале второго дня.

Этот и все последующие круги повторяются, как и в первый день. Дни и ночи будут чередоваться до победы той или иной команды. Именно победой одной из команд заканчивается игра «Мафия», правила которой очень просты, если следовать им.

Мафия – увлекательнейшая психологическая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирует современное общество, то есть борьбу мафии (небольшой группы, члены которой информированы друг о друге) и мирных жителей (большой группы, члены которой не знают кто входит в ряды мафии, а кто – мирный, поэтому подозревают всех).
Вследствие этого игра создает немного параноидальную атмосферу, ведь каждый мирный житель может стать очередной жертвой коварных мафиози. Таким образом, цель игры – вычислить и посадить в тюрьму всех членов мафиозного клана, если Вы играете за мирных, и уничтожить всех мирных жителей, если Вы – мафия.

Кроме интересного времяпрепровождения, игра развивает способности к вербальному и невербальному общению, интуицию, умение отличать правду от лжи по мимике, жестам и другим подсознательным сигналам, стрессоустойчивость, гибкость мышления, умение выбрать стратегию и тактику. Мафия – психологическая игра, но создана математиками, поэтому играть можно как полагаясь на интуицию и знание психологии противника, так и на рациональность и трезвый расчет, однако наибольший успех принесет сочетание обоих подходов. Имея огромное количество комбинаций, мафия развивает логику не хуже шахмат.

Всех желающих приглашаем совместить приятное с полезным и поучаствовать в психологической игре Мафия в сауне – невинно убиенные мирные жители и неопытные мафиози могут парится в сауне и отмокать в бассейне в ожидании когда добьют оставшихся )
Бонус цена для участников холотропа 500р. (вы платите только за сауну), для остальных 800р. – количество мест ограниченно, участникам холотропа нужно подтвердить письмом, остальным предоплатой в 500р. на кошельки WM или Яндекс Деньги. Участвующие в Мафии берите с собой полотенца, что либо к чаю, напитки (без спиртного).

Заполняйте заявки на участие, даты следующих игр будут высланы вам на email:

Для оплаты регистрационного взноса переведите 500р. на один из счетов:

Яндекс 410 012 613 92 36

Web Money R703755365242

Таже можно сделать оплату рег. взноса со-ведущему Юре.

Оставшиеся 300руб. доплачиваете на игре.

Регистрационный взнос не возвращается (но может быть перенесен на следующий тренинг или игру, по согласованию)!

Мы проводим Мафию не только в сауне (стоимость участия 300р. в обычном помещении) – отправляйте заявку и пишите в примечании, что хотите не в сауне )



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта