Главная » Стены » Картотека подвижных игр в старшей группе. Ловишки подвижные игры для детей дошкольного возраста Варианты игры ловишки

Картотека подвижных игр в старшей группе. Ловишки подвижные игры для детей дошкольного возраста Варианты игры ловишки

Народная игра №1 (русская)

« Заря »

Цель:

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих - Заря. Она ходит сзади с лентой и говорит:

Заря–зарница, красная девица,
По полю ходила, ключи обронила,
Ключи золотые, ленты голубые,
Кольца обвитые - за водой пошла!

С последними словами «Заря» осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих. Тот, заметив это, быстро берёт ленту,

и они оба бегут в разные стороны по кругу. Кто останется без места, становится Зарей.

Игроки не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту. Бегущие не должны пересекать круг.

Народная игра №2 (русская)

«Иголка, нитка и узелок»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Игроки становятся в круг и берутся за руки. Считалкой выбирают «Иголку», «Нитку» и «Узелок».

Герои друг за другом то забегают в круг, то выбегают из него. Если же «Нитка» или «Узелок» оторвались (отстали или неправильно выбежали,

вбежали в круг), то эта группа считается проигравшей. Выбираются другие герои.

Выигрывает та тройка, в которой дети двигались быстро, ловко, не отставая друг от друга.

«Иголку», «Нитку», «Узелок» надо впускать и выпускать из круга, не задерживая, и сразу же закрывать круг.

Народная игра №3 (русская)

«Лапта»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Материал: Небольшой резиновый мяч и лапта - круглая палка, длиной 60 см, ручка толщиной 3 см, ширина основания 5–10 см.

На площадке проводят две линии на расстоянии 20 м. С одной стороны площадки находится город, а с другой - кон.

Участники игры делятся на две равные группы. По жребию игроки одной группы идут в город, а другая группа водит.

Народная игра №4 (русская)

«Ловишка в кругу»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

На площадке чертят большой круг - от 3 м и более, в зависимости от количества играющих. В середине круга кладут палку, её длина должна быть значительно меньше диаметра круга. Участники игры стоят в кругу, один из них - «Ловишка». Он бегает за детьми в кругу и старается кого–то поймать. Пойманный игрок становится «Ловишкой». Никто не встаёт на палку ногами: «Ловишка» её оббегает, игроки могут перепрыгивать.

Пойманному игроку не вырываться из рук «Ловишки».

Народная игра №5 (русская)

«Снежинки, ветер и мороз»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Игроки - «снежинки» встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Ой, летят, летят снежинки, словно белые пушинки
На дороги, на поля, стала белой вся Земля.

На каждое слово делают хлопок то в свои ладоши, то в ладоши с товарищем.

и сбегаются в большую «снежинку» из несколько кружков. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в общий круг и берутся за руки.

Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!».

Народная игра №6 (русская)

«Ляпка»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Один из игроков - водящий или «Ляпка». «Ляпка» бегает за игроками и старается кого–то осалить. Осалив, приговаривает: «На тебе ляпку! Отдай её другому!» Новый «Ляпка» догоняет игроков, чтоб передать ляпку.

«Ляпка» не преследует одного игрока. Все игроки следят за сменой «ляпок».

Народная игра №7 (русская)

«Пятнашки»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Выбирается «пятнашка». Все разбегаются по площадке, а «пятнашка» ловит:

кого «пятнашка» коснется рукой, тот становится новым «пятнашкой».

Варианты: 1. «Пятнашка, ноги от Земли!»: Игрок может спастись от «пятнашки», если встанет на какой–то предмет - Землю.

2. Зайки. «Пятнашка» может запятнать только бегущего игрока, но стоит последнему запрыгать зайкой на двух ногах - он в безопасности.

3. Пятнашки с домом. По краям площадки рисуют два круга - дома. Игрок может спастись от пятнашки в доме - за кругом не пятнать.

Народная игра №8 (русская)

«Салки»

Цель: Развивать выносливость, ловкость, память, мышление и воображение.

Все роют ямки–салки по размеру мяча (3–4 см). Игроки встают около салок, а водила выбирает одну

на расстояния 0,5–1 м и катит в неё мяч. В чью салку попадает мяч, тот берёт его и старается попасть этим мячом в одного

из разбегающихся в стороны детей. В кого мяч попал, тот становится водилой.

Бросать мяч можно только с места и только в ноги игроков.

Народная игра №9 (калмыцкая)
«Забрасывание белого мяча (Цаган монда хаялган)»

Цель: Воспитание внимательности, развитие ловкости.

В центре небольшой игровой площадки вбивают палку (высота 1 м), наряжают ее в куколку. Играют две команды. Выбирается один игрок - водящий, который бросает мяч как можно дальше. В это время все играющие, закрыв глаза, тихо стоят и слушает, куда упадет мяч. Услышав стук мяча о землю, дети бегут искать его.

Тот, кто найдет мяч, должен незаметно передать его игроку своей команды, а соперники стараются отнять его. Победу одерживает та группа, представитель которой донесет мяч до куколки.

Народная игра №10 (калмыцкая)

«Кружиться вокруг колышка (Гас эрглген)»

Цель: развитие ловкости и гибкости.

В землю вбивается небольшой колышек. Один из игроков держится за него правой рукой и начинает кружиться по часовой стрелке, одновременно пытаясь достать левой рукой правое ухо из-под правой руки.

Правила игры: выдержавшие пять-шесть кругов считаются победителями.

Народная игра №11 (калмыцкая)

«Альчики (игральные кости)»

Цель: Развивать глазомер, точность броска и силу удара.

Каждый из участников игры ставит на землю условленное количество альчиков в стоячем положении в один ряд так, чтобы образовалась линия длиной до 1 м. Игроки отходят от этого места на значительное расстояние (до 10-15 м) и оттуда бросают биты с таким расчетом, чтобы выбить альчик из образованного ряда на расстояние шага (не менее 50 см).

Игральными костями (альчиками) служат овечьи, редко козьи астраганы. Коровьи астраганы выступают в роли биты.

Правила игры:

  • бросать биту следует поочередно;
  • выигравшим считается тот, кто выбил три альчика подряд. Он забирает либо все кости, поставленные на кон, либо те из них, которые он сумел выбить.

На площадке чертят большой круг. В середине круга кладут палку. Длина палки должна быть значительно меньше диаметра круга. Величина круга от 3 м и более в зависимости от количества играющих. Все участники игры стоят в кругу, один из них - ловишка. Он бегает за детьми и старается кого-то поймать. Пойманный игрок становится ловишкой. Правила игры. Ловишка во время игры не должен перепрыгивать через палку. Это действие могут совершать только участники игры. Вставать на палку ногами запрещается. Пойманный игрок не имеет права вырываться из рук ловишки.

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих - заря - ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые -

За водой пошла.

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок.

Игровая

Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

А дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей

Они не пили, не ели,

Друг на друга смотрели.

Разом делали, как я!

При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.

Правила игры. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.

Игра начинается с переклички водящего с игроками:

Динь, динь, динь!

Кто там?

Из города...

А что в городе делают?

Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.

Правила игры. Задания могут придумывать и сами участники игры.

Коршун

Играющие выбирают коршуна и наседку, остальные - цыплята. Коршун роет ямку, а наседка с цыплятами ходит вокруг него и нараспев говорит слова: Вокруг коршуна хожу, По три денежки ношу, По копеечке, По совелочке.

Коршун продолжает рыть землю, он ходит вокруг ямки, встает, машет крыльями, приседает. Наседка с цыплятами останавливается, спрашивает коршуна:


Коршун, коршун, что ты делаешь?

Ямку рою.

На что тебе ямка?

Копеечку ищу

На что тебе копеечка?

Иголочку куплю.

Зачем тебе иголочка?

Мешочек сшить. Зачем мешочек?

Камешки класть.

Зачем тебе камешки?

В твоих деток кидать.

Ко мне в огород лазят!

Ты бы делал забор выше, Коли не умеешь, так лови их.

Коршун старается поймать цыплят, наседка защищает их, гонит коршуна: "Ши, ши, злодей!"

Пойманный цыпленок выходит из игры, а коршун продолжает ловить следующего. Игра кончается, когда поймано несколько цыплят.

Правила игры. Цыплятам следует крепко держать друг друга за пояс. Тот, кто не удержался в цепи, должен постараться быстро встать на свое место. Курица, защищая цыплят от коршуна, не имеет права отталкивать его руками.

Гуси

На площадке чертят небольшой круг, в середине его сидит волк. Играющие, взявшись за руки, встают в большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом встают в небольшой круг гусенята. Играющие в хороводе идут по кругу и спрашивают гусенят, которые также ходят по кругу и отвечают на вопросы:

Гуси, вы гуси!

Га-га-га, га-га-га!

Вы, серые гуси!

Га-га-га, га-га-га!

Где, гуси, бывали?

Га-га-га, га-га-га!

Кого, гуси, видали?

Га-га-га, га-га-га!

С окончанием последних слов волк выбегает из круга и старается поймать гусенка. Гуси разбегаются и прячутся за стоящих в хороводе. Пойманного гусенка волк ведет в середину круга - в логово. Гуси встают в круг и отвечают:

Мы видели волка,

Унес волк гусенка,

Самого лучшего.

А, гуси, вы гуси!

Га-га га, га га га!

Щиплите-ка волка,

Выручайте гусенка!

Гуси машут крыльями, с криком га-га бегают по кругу, донимают волка. Пойманные гусенята в это время стараются улететь из круга, а волк их не пускает. Игра заканчивается, когда все пойманные гуси уходят от волка.

Игра повторяется, но играющие в хороводе становятся гусями, а гуси встают в хоровод. Волка выбирают.

Правила игры. Хоровод гусей и гусенята идут по кругу в разные стороны. Текст должны проговаривать все дружно. Пойманный гусенок может выйти из круга только тогда, когда кто-то из играющих коснулся рукой волка

От 5 до 6 лет

С бегом: "Ловишки", "Уголки", "Охотники и обезьяны", "Парный бег", "Мышеловка", "Мы - веселые ребята", "Сделай фигуру", "Караси и щука", "Хитрая лиса", "Встречные перебежки", "Пустое место", "Затейники", "Бездомный заяц", "Гуси-лебеди", "Салки в кругу", "Космонавты", "Два Мороза", "Эстафета парами" и др.
С прыжками: "Лягушки в болоте", "Попрыгунчики", "Салки в два круга", "Пастух и стадо", "Не оставайся на земле", "Кто лучше прыгнет", "Удочка", "С кочки на кочку", "Кто сделает меньше прыжков", "Классы" и др.
С бросанием, ловлей, метанием: "Шмель", "Мяч сквозь обруч", "Мяч среднему", "Ловкая пара", "Ловишки с мячом", "Брось - догони", "Быстрый мячик", "Ловкая пара", "Охотники и зайцы", "Брось за флажок", "Попади в обруч", "Сбей мяч", "Сбей кегли", "Мяч водящему", "Школа мяча", "Пронеси мяч, не задев кегли", "Забрось мяч в кольцо" и др.
С лазаньем, ползанием: "Белки в лесу", "Кто скорей до флажка", "Медведь и пчелы", "Пожарные на учении" и др.
С элементами спортивного ориентирования: "С картой в путь", "Если точно идешь, что-то найдешь", "Спрячь предмет и опиши путь к нему" и др.
Белорусские народные игры: "Гарлачык", "Паляўнiчыя i качкi", "Iванка i Марылька", "Рэшата", "Фарбы", "Кашка", "Каноплi", "Проса", "Палатно", "Гаспадыня i кот", "Лянок", "Свiнка", "Птушка", "Качка", "Гарнушак", "Гусi-лебедзi", "Мiхасiк", "А мы проса сеялi", "Вартаўнiк", "Паляванне на лiсаў", "Шчупак", "Хапанка", "Пасадка бульбы", "Конiкi", "Вяроўка-змейка", "Золата" и др.

От 6 до 7 лет

Подвижные игры и игровые упражнения

С бегом: "Быстро возьми, быстро положи", "Чье звено скорее соберется", "Догони свою пару", "Коршун и наседка", "Салки в два круга", "Капканы", "Охотник и сторож", "Челнок", "Белые медведи", "Бег за флажками", "Бег сороконожек", "Скорый поезд", "Два Мороза", "Уголки", "Перемена мест", "Горелки", "Полоса препятствий", "Хитрая лиса", "Ловишка, бери ленту", "Бездомный заяц", "Ключи", "Пустое место", "Эстафета по кругу", "Стоп" и др.
С прыжками: "Волк во рву", "Зайцы в огороде", "Попрыгунчики-воробышки", "Лягушки и цапля", "Удочка", "Птицы и клетка", "Охотник и зайцы", "Пингвины с мячом", "Будь ловким", "Не оступись", "С кочки на кочку", "Скок-поскок", "Краски", "Классы" и др.
С бросанием и ловлей, метанием: "Поймай и попади", "Мяч в воздухе", "Передача мяча по кругу", "Передал - садись", "Мяч сквозь обруч", "Точный удар", "Попади в шар", "Ящерица", "Охотники и утки", "Выстрел в небо", "Играй-играй, мяч не теряй!", "Волейбол с воздушными шарами", "Мяч водящему", "Эстафета с мячами" и др.
С лазаньем, ползанием: "Ловля обезьян", "Перелет птиц", "Медведи и пчелы", "Охотник и зайцы", "Веселые соревнования", "Раки", "Смелые верхолазы" и др.
Белорусские народные игры: "Замарожаныя", "Блiн гарыць", "Лыка", "Пераскоч гару", "Каза", "Браднiк", "Iванка", "У зайца", "Садзi лянок", "Мянькi", "Рэдзька", "Вядзьмар", "Кулюкушкi", "Шавец", "Падсякалка", "Мяч у домiку", "У фарбы", "У млын", "Пляцень", "Змяя", "Гарачае месца", "Штандар, стой!", "Гусi-лебедзi i воўк", "Церамок" и др.

Матыцына Нина Геннадьевна
Подвижная игра «Ловишки»

Конспект проведения подвижной игры «Ловишки »

в младшей группе №2.

Место проведения : улица

Дозировка : 3-4 раза

Оборудование : ленточки по количеству участников.

Задачи : Упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле.

Развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Воспитывать у детей двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Правила :

1. «Ловишка » должен брать только ленту, не задерживая играющего .

2. Играющий , лишившийся ленты, отходит в сторону.

Подготовка : Подготовить ленты по количеству играющих . Разучить с детьми считалку :

Ехал Лунтик на тележке

Раздавал он всем орешки

Кому раз, кому три

А ловишкой будешь ты .

Ход игры : Ребята, хотите посмотреть, что в этой красивой коробке? (Ответы детей) . Каждый достает по одной ленте. Посмотрите какие они? (Ответы детей) . Как вы думаете, можно с этими лентами поиграть ? (Ответы детей) . А ещё эти ленточки можно сделать, вместо хвостиков, но это будут не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить. Хотите попробовать? (Ответы детей) . Объясняю правила игры. Играющие строятся по кругу , каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- «Ловишка » . По сигналу «беги» дети разбегаются, а «Ловишка » стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги» , дети строятся в круг. «Ловишка » подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым «Ловишкой » .

Указания :

«Ловишка » должен вытащить ленту во время бега.

Ленту нельзя держать руками.

Разбегаться только по сигналу.

Лишившийся ленточки отходит в сторону.

Бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга.

Подведение итогов :

Ребята, игра окончена . Я вас хочу спросить? Вам игра понравилась , всем понятно, что нужно делать «Ловишке » . Давайте подсчитаем сколько ленточек – поймал, каждый «Ловишка » . Катя – 3, Саша – 4, Настя – 2, Ульяна – 3. Больше всех, поймал Саша – он у нас самый ловкий- «Ловишка » .

В ходе игры наблюдаю за выполнением правил. Напоминаю, что нельзя выбегать за края площадки. Поясняю, что «Ловишка » должен только вытянуть ленточку, а у кого ленточку вытянули садятся на скамейку. Нового «Ловишку » назначаю - самого быстрого убегающего.

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Описание: Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Варианты: Выбрать двух ловишек. У присевшего играющего нельзя брать ленту. Играющие пробегают по «дорожке», «мостику», перепрыгивая через «кочки».

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.

Оборудование: мяч.

Разделение ролей: Выбирают одного или двух «охотников», которые становятся с одной стороны площадки, остальные дети - «зайцы».

Ход игры.

Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Охотники» обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями» (стульями, скамья).

На слова воспитателя:

Зайчик прыг-скок. прыг-скок

В зеленый лесок

«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Охотник!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «охотников» целится мячом им под ноги и в кого попадет, тот забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них, но бросает мяч второй рукой. При повторении игры выбирают новых «охотников».

Указания к игре. Следить, чтобы «охотник» бросал мяч как правой, так и левой рукой. «Охотники» бросают мяч только под ноги «зайцам». Мяч поднимает тот, кто его бросил.



Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне - луг. В стороне - медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12-15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи - в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.

Указания . После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.

Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три - беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.

Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий - волк. Остальные дети - козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Oсаленный ходит в сторону. Воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2-3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.

Указания . Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

Подвижная игра «Лягушки и цапли»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.

Границы болота (прямоугольник, квадрат или круг), где живут лягушки, отмечаются кубами (сторона 20 см), между которыми протянуты веревки. На концах веревок мешочки с песком. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту, перешагивает веревку и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли - они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. (Они остаются там, пока не выберут новую цаплю.) Если все лягушки успеют выскочить из болота и цапля никого не поймает, она возвращается к себе в дом одна. После 2-3 игры выбирается новая цапля.

Указания. Веревки накладывают на кубы так, чтобы они могли легко упасть, если задеть их при прыжке. Упавшую веревку снова кладут на место. Играющие (лягушки) должны равномерно располагаться по всей площади болота. В игре могут быть и 2 цапли.

Подвижная игра «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка Водяной,

Что сидишь под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта