Главная » Стены » Выбираем Renault Duster I с правильным мотором. Стоит ли покупать подержанный Renault Duster? Какой «Рено Дастер» выбрать

Выбираем Renault Duster I с правильным мотором. Стоит ли покупать подержанный Renault Duster? Какой «Рено Дастер» выбрать

Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.


В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.


Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.


Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.


Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – , для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Authentique бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 699 000 рублей
бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4x4 Полный 12,5 c 819 990 рублей
Expression бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 849 990 рублей
бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4x4 Полный 12,5 c 906 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4x4 Полный 10,3 c 962 990 рублей
бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4x4 Полный 13,2 c 996 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4x4 Полный 11,5 c 1 012 990 рублей
Privilege бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4x4 Полный 12,5 c 972 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4x4 Полный 10,3 c 1 012 990 рублей
бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4x4 Полный 13,2 c 1 046 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4x4 Полный 11,5 c 1 062 990 рублей
Dakar Edition бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4x4 Полный 12,5 c 1 015 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4x4 Полный 10,3 c 1 055 990 рублей
бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4x4 Полный 13,2 c 1 089 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4x4 Полный 11,5 c 1 105 990 рублей
Luxe Privilege бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4x4 Полный 10,3 c 1 067 990 рублей
бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4x4 Полный 13,2 c 1 101 990 рублей
бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4x4 Полный 11,5 c 1 111 990 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster , мы сделали вывод о его неплохой надежности. Подтвердилось ли это годами реальной эксплуатации?

Предсказывая пять лет назад похвальную коррозионную стойкость кузова Дастера, мы не ошиблись: оцинковка всех наружных панелей и щедрый слой мастики снизу со своими обязанностями успешно справляются и на самых первых экземплярах. Ржавчина не спешит поселяться даже в местах сколов - которые, правда, заводятся с легкостью, особенно на торцах капота и передних крыльев.

Дверные уплотнители протирают краску на порогах

Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», - уже через пару лет. Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей. Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели (по 25 евро из расчета 62 рубля за евро) рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии.

От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками - их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные.

Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом - благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет

И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало - благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит.

Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин - практически поголовная эпидемия

Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, - родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики.

Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140-160 тысяч километров способно истереться «до мяса»

Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки - разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке (100 евро) проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года (позже кнопка клаксона переехала на баранку). А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ.

Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера - полезный элемент самостоятельного «тюнинга»

Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса (70 евро). Случается и засуха - если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами. Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: сырость снайперски попадает на свечи и катушки зажигания бензиновых моторов. Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек (65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги), форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора (850 евро).

Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 у дорестайлинговых Дастеров чаще всего становится датчик положения коленчатого вала (55 евро фирменный и от 15 аналоги). И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера (чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи) - и чаще. У обоих агрегатов через 60-90 тысяч километров может заклинить термостат (15 евро), а со стороны привода ГРМ при холодных запусках - появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования.

Оба мотора через три-пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки - с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60-80 тысяч километров подводят и другие уплотнения - масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки.

Выпускаемый в Тольятти мотор Н4М роднит не только с десятком Ниссанов (включая модели Tiida, Qashqai, и Juke), но и с Ладой Вестой">

У моторов К4М и F4R (на иллюстрации) при обрыве ремня ГРМ поршни практически гарантированно гнут клапаны
Выпускаемый в Тольятти мотор Н4М роднит Duster не только с десятком Ниссанов (включая модели Tiida, Qashqai, Sentra и Juke), но и с Ладой

Двухлитровый мотор F4R хоть и самый популярный (половина предлагающихся на рынке автомобилей), да не самый удачный. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра (с таким треть машин) этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов (при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.с.). А заодно и проблемами с ними! Муфты (по 150 евро) иной раз не выдерживают и 60-80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки.

Слабое место двухлитрового мотора - муфты фазовращателей

Чаще у 2.0 подкидывает сюрпризы и поршневая группа: после 140-170 тысяч километров из-за залегания или износа колец расход масла может зашкалить за три литра на десять тысяч километров. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350-400 тысяч, которые способен отпахать 1.6.

В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M (он же - HR16DE) тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели (на впуске) у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, - принимающемуся цокать каждые 80-100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины.

Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву. Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой (35 евро) приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры (110 евро).

Более слабые версии турбодизеля имеют «турбину» постоянной геометрии, производительность которой регулируется байпасным клапаном. А у 109-сильной модификации турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Дебютировавший еще в 2001 году ниссановский полуторалитровый дизель K9K испанского производства, помимо прочих, роднит скромный Duster и с автомобилями… Mercedes! И примечателен он не только этим. Ибо к моменту появления на нашем Дастере (с ним 10% автомобилей) избавился от своей главной напасти - износа шатунных вкладышей после несерьезных 100-150 тысяч километров. Довести усиленные вкладыши (по 60 евро) до проворота может разве что масляное голодание или совсем уж неразумная экономия на качестве масла, обновлять которое лучше каждые 10 тысяч километров. Кстати, это же поможет и не отправить в отставку турбокомпрессор (1000-1300 евро) раньше 150 тысяч километров.

Таблица двигателей для автомобилей Renault Duster
Серия двигателя Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
Н5F* 1197 125/92/5250 ТСе 2013-н.в.
K4М 1598 102/75/5750 MPI 2012-2015 R4, DOHC, 16 клапанов
H4М 1598 114/84/5500 MPI 2015-н.в. R4, DOHC, 16 клапанов
F4R 1998 135/99/5700 MPI 2012-2015 R4, DOHC, 16 клапанов
F4R 1998 143/105/5750 MPI 2015-н.в. R4, DOHC, 16 клапанов
Дизельные
K9K 1461 86/63/3750 common rail 2012-2015 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 90/66/4000 common rail 2012-2015 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 109/80/4000 common rail 2015-н.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
ТСе - непосредственный впрыск топлива, МРI - распределенный впрыск топлива, common rail - аккумуляторная система впрыска, R4 - рядный четырехцилиндровый двигатель, DOHC - два распредвала в головке блока цилиндров
* Не поставлялся в Россию

Чувствительна к диете и топливная аппаратура. Если заправляться где попало, пьезоэлектрические форсунки Delphi (по 500 евро каждая!) на 90-сильной версии не протянут и 10-12 тысяч километров. И не медлите с заменой барахлящих форсунок: расходы могут еще подскочить из-за последующего прогара поршней.

При рестайлинге 2015 года изменились конструкция оптики, бампер и решетка радиатора. Расширился список опций, двухлитровый мотор и дизель прибавили мощности, а двигатель 1.6 стал иным. (Фото Дмитрия Питерского)

При рестайлинге 2015 года на Duster начали устанавливать другую, более мощную версию мотора K9K (109 л.с.). Помимо системы изменения геометрии турбокомпрессора, такая отличается наличием сажевого фильтра (750 евро), который даже в городе выдерживает похвальные 150-200 тысяч километров. А также другой топливной аппаратурой - марки Siemens. С более простыми и неприхотливыми форсунками (по 300 евро), но с более требовательным к качеству топлива насосом высокого давления (1200 евро), который может износиться уже через ­120-170 тысяч километров.

У любого из дизелей после 100-120 тысяч километров способна уйти в отказ система рециркуляции отработавших газов EGR (250 евро за новый клапанный узел), а обремененная двухмассовым маховиком более мощная версия при том же пробеге может потребовать и его замены (800 евро).

Не все бывает ладно и со сцеплением (150-200 евро) в паре с любой из коробок передач - шестиступенчатой TL8 и пятиступкой JR5 у переднеприводных версий. Накладки ведомого диска держатся 130-160 тысяч километров, а вот из-за усталости от повышенных нагрузок (обычно при покорении бездорожья) пластинчатых или демпферных пружин дерготня может начаться и вскоре после 100 тысяч километров.

Сложным и не слишком надежным вышел рабочий цилиндр сцепления, объединенный с выжимным подшипником (110 евро): нередко его приходится менять после пробега 50-70 тысяч километров. И будьте осторожны при прокачке: причиной покупки нового узла легко может стать хрупкий пластиковый патрубок под гидромагистраль, на котором расположили штуцер.

В основе конструкции - вселогановская платформа В0. А полноприводная трансмиссия позаимствована у родственных автомобилей Nissan

Вот сами механические коробки передач похвально надежны и редко огорчают чем-то серьезней течи сальников. Хотя в первые годы потери масла бывали столь стремительными, что доводили до гарантийных замен ­неудачно собранных и заклинивших агрегатов. Простотой и неприхотливостью под стать и сидящая перед главной передачей электромагнитная многодисковая муфта подключения заднего моста. Если и барахлит - то по вине управляющей электрики: проводку нетрудно повредить на бездорожье, а экземпляры первых двух лет выпуска могли самовольно превратиться в сугубо переднеприводные в начале движения или повороте руля в крайние положения - дисциплину вернула сервисная кампания по «заливке» исправленной программы управления.

У родственного Ниссана Terrano есть отличия во внешности и интерьере, но не в надежности. (Фото Романа Тарасенко)

Удивительное дело, но словно за компанию вполне прилично себя ведет даже известная своими капризами четырехступенчатая французская автоматическая коробка передач. В девичестве DP0, а после модернизации в 2013 году именуемая DP8 у ­полноприводных Дастеров (и DP2 с передним приводом), коробка в 2015-м успела пережить сервисную кампанию по замене блока маслораспределителя и уплотнительных колец. Но агрегат с измененной конструкцией гидротрансформатора и гидроблока ZF, а также с более эффективным увеличенным теплообменником и дополнительным контуром охлаждения масла стал меньше страдать от своей главной беды - перегревов. И если не скупиться и менять официально «вечное» масло, управляющая гидравлика протянет без ремонта ­100-150 тысяч километров, а само «железо» продержится и 250 тысяч километров. А вот холода коробка по-прежнему не любит, поэтому лучше тратить время на ее прогрев перед поездкой, нежели на преждевременную возню с заменой клапанов.


Еще в морозы могут похрустывать прихваченные загустевшей смазкой ШРУСы, но раньше 150-180 тысяч километров изнашиваются они редко - что уберегает от покупки идущих исключительно в сборе приводов (по 400-480 евро). А вот карданный вал беспроблемностью похвастать не может: крестовины (сперва передняя) зачастую начинают люфтить, не дожидаясь 100 тысяч километров, а у часто сталкивающихся с бездорожьем экземпляров и вдвое раньше. Тянуть с ремонтом чревато: расколбас вала разобьет соседние подшипники, а при сильном износе крестовины могут и развалиться. Пикантность ситуации в том, что кардан в запчасти идет в сборе с несъемными крестовинами и стоит нескромные по дастеровским меркам 570 евро, а единственная позволяющая вдвое сэкономить альтернатива - найти сервис, способный подобрать и внедрить подходящие крестовины и отбалансировать вал.

Чтобы внезапно не остаться без помощи усилителя руля у экземпляров старше четырех-пяти лет, не забывайте приглядывать за его магистралью высокого давления (250 евро): она частенько протирается насквозь в месте крепления к подрамнику. Конструкция, кстати, одинаково неудачна и у гидроусилителя, и у ЭГУР на дизельных версиях. А у экземпляров, увидевших свет ранее середины 2012 года, приглядывайте и за тросами ручника: их собственные кронштейны крепления за несколько лет продирали оболочку насквозь.

И все же в целом ходовая часть оказалась даже крепче, чем мы думали! Да и цены на оригинальные детали не печалят: они подчас ниже, чем на аналоги. Чтобы разбить рулевую «рейку», нужно очень сильно постараться, а новая фирменная обойдется всего в 250 евро. На роль слабого звена подвески можно назначить разве что копеечные втулки переднего стабилизатора (по девять евро оригинальные и от двух-трех за аналоги), которые приходится обновлять каждые 30-50 тысяч километров. Следом через 50-70 тысяч приходит черед стоек переднего стабилизатора (по 20 евро). Упадок задних стоек стабилизатора (те же 20 евро) настает позже, через 80-110 тысяч километров. Тогда же подходит срок задних амортизаторов (по 45 евро), ступичных подшипников (40 евро) и шаровых опор - они хоть и продаются в нагрузку с рычагами, но стоят «в оригинале» всего по 45 евро. Спереди амортизаторы (по 45 евро) обычно держатся до 100-120 тысяч километров, сайлент-блоки - до ­110-140 тысяч, а подшипники (40 евро) редко начинают гудеть прежде ­140-160 тысяч километров. Не раньше внимания требует и задняя подвеска - что McPherson у полноприводных версий, что с полузависимой балкой у переднеприводников.

Так что Duster - наглядное подтверждение того, что простота - залог здоровья. Хлопот с ним меньше, чем с большинством одноклассников, а немногочисленные ремонты не разорят стоимостью запчастей. Да и сама покупка не сильно бьет по карману: чтобы стать владельцем трех-пятилетнего экземпляра, может быть достаточно и полумиллиона рублей - из импортных кроссоверов доступней разве что «китайцы». И даже на совсем свежие рестайлинговые двухлетки может быть достаточно 600-700 тысяч, а миллионных ценников и вовсе не существует.


Расшифровка VIN автомобилей Renault Duster
Заполнение X7L Н SR D G N 12345678
Позиция 1-3 4 5-6 7 8 9 10-17
1-3 Международный идентификационный код изготовителя X7L - ЗАО «Рено Россия»
4 Тип кузова Н - универсал
5-6 Обозначение семейства SR - Logan/Sandero/Duster
7 Вариант комплектации A, D, G, H
8 Двигатель A - H4M
T, 8 - K4M
G, J -F4R
D, V - K9K
9 Тип трансмиссии 4, 5, Н, К, G - механическая, пятиступенчатая
N, G - механическая, шестиступенчатая
B, D, 6 - автоматическая
10-17 Производственный номер транспортного средства



Топливная система дизеля дорога в ремонте, поэтому настоятельно рекомендую не экономить на топливном фильтре, менять его каждые 30 тысяч километров и не ставить дешевые аналоги. В сильные морозы некачественный фильтр пропускает частицы парафина дальше по системе, приводя в негодность ТНВД и форсунки. В запущенном случае примерная стоимость ремонта составит минимум 70 тысяч рублей. Недавно привезли такой Duster на эвакуаторе: перестал заводиться в мороз. Диагностический прибор выявил слабое для запуска двигателя рабочее давление, выдаваемое ТНВД, - благо дело ограничилось заменой забитого сгустками парафина топливного фильтра.

Появившийся после рестайлинга бензиновый мотор H4M, в отличие от предшественников, плохо уживается с газобаллонным оборудованием: велик риск прогара клапанов. И не верьте заводской инструкции по эксплуатации, в которой не указана замена масла в автоматической коробке. Мы настоятельно рекомендуем менять рабочую жидкость хотя бы один раз каждые 100 тысяч километров. Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе также не числится ни в одном плановом ТО, но мы советуем обновлять его каждые 75 тысяч километров. К слову, часто при проверке «заводского» уровня масла в редукторе и раздатке мы наблюдаем недостачу, что недопустимо. И имейте в виду, что в раздаточной коробке используется иное, чем в других агрегатах, трансмиссионное масло.

Что касается «нештатных» доработок, то в первую очередь советую установить сетку в прорезь бампера, особенно у дорестайлинговых автомобилей: окно там настолько большое, что в радиатор легко попадают не только грязь и пух, но и камни. Если планируются выезды на бездорожье, не помешают металлические защиты топливного бака, редуктора заднего моста и нейтрализатора у бензиновых версий. А вот идущий как дополнительная опция подлокотник если и ставить, то только оригинальный: аналоги очень хлипкие. С неоригинальными расширителями арок мы вообще отказываемся связываться: в отличие от фирменных они зачастую начинают отклеиваться на следующий же день.


Полноприводный Renault Duster с двигателем 1.6 я приобрел в мае 2012 года и недавно продал с пробегом 160 тысяч километров, часть которых пришлась на бездорожье.

После первой зимы появились многочисленные сколы и вспучивание краски на задних дверях и колесных арках, а также трещины краски на стыке боковины и крыши - все было устранено по гарантии. При пробеге около 100 тысяч километров нижние уплотнители дверей протерли краску на порогах до грунта, а на нижней части центральной стойки кузова от этого даже появилась глубокая коррозия. Вдобавок хромированная накладка двери багажника стирает краску до металла.

Незащищенность подкапотного пространства от грязи победил установкой дверного уплотнителя от ВАЗ-2109. Попадание воды в колодцы катушек зажигания устранил, установив нештатные веерные форсунки стеклоомывателя и посадив их на герметик, а на пробеге 140 тысяч километров заменил потрескавшиеся резиновые наконечники катушек.

После 70 тысяч километров появился люфт крестовин карданного вала - дороговизна нового узла побудила обратиться в мастерскую по ремонту карданов, где заменили обе крестовины и подвесной подшипник. На 150 тысячах километров застучал правый наружный ШРУС, а вскоре попросился на замену и левый. Полагаю, причиной стали лифт подвески на три сантиметра и частые визиты на бездорожье.

При пробеге 30 тысяч километров по гарантии поменял правый передний рычаг подвески: застучала шаровая опора. Впоследствии еще раз менял правый рычаг при пробеге 140 тысяч километров (износились сайлент-блоки) и левый через 100 тысяч километров (застучала шаровая опора). Тогда же потеряли работоспособность задние амортизаторы, а вот передние прошли без проблем весь срок. А основной расходник в подвеске - втулки переднего стабилизатора, коих хватало на 20-25 тысяч километров. Втулки заднего стабилизатора менял лишь один раз на 150 тысячах километров. Стойки стабилизаторов заменены один раз по кругу.

При пробеге 90 тысяч километров обнаружил течь трубки сливной магистрали гидроусилителя руля - новую деталь изготовили в мастерской. Следом начали выходить из строя ступичные подшипники: сначала загудел задний правый, а затем и левый. Передний правый сдался на 140 тысячах километров, а левый так и держится. При замене переднего пришлось заняться и намертво закисшим в поворотном кулаке датчиком АБС.

На 75-й тысяче километров вдруг перестал работать звуковой сигнал: перетерся идущий к кнопке провод в левом подрулевом рычажке (проблему решил при помощи паяльника). На третью зиму эксплуатации окислились и отгнили контакты в плафонах подсветки заднего номера. К 140 тысячам километров покрытие рулевого колеса истерлось настолько, что пришлось заменить руль. А в обивке сидений появились две небольшие дыры на спинке в месте монтажа элементов электрообогрева.

Но в целом Duster оправдал мои ожидания, порадовав универсальностью, вместительностью и достойной проходимостью даже на серьезном бездорожье (к слову, муфту заднего привода мне не удалось перегреть ни разу). Так что проблемы выбора нового автомобиля передо мной не стояло: им снова стал полноприводный Duster, только двухлитровый.

Простак Renault Duster крайне редко попадает в криминальные сводки. Но это не значит, что проверкой маркировки вообще не стоит утруждаться: проблемы с номером кузова могут возникнуть в результате ДТП и, как следствие, кузовного ремонта.

Идентификационный VIN-номер (он же номер кузова) располагается на передней правой по ходу движения опоре стойки подвески. А при ударе в переднюю правую четверть это место у Дастера сплошь и рядом повреждается. В случае обнаружения следов ремонта, незаводской сварки и неоригинального герметика автомобиль при регистрации в ГИБДД будет направлен на экспертизу, и, если выяснится, что во время ремонта опора полностью отделялась от кузова, в регистрации будет отказано.

Маркировочная табличка крепится в проеме двери переднего пассажира на центральной стойке. Отсутствие таблички не является поводом для отказа в регистрации, но это должно насторожить потенциального покупателя. Косвенно отсутствие таблички обычно может указывать на криминальный след, но в случае с Дастерами это также чаще признак кузовного ремонта, в котором участвовала средняя стойка, что само по себе не предвещает ничего хорошего.

Ну а если при осмотре VIN-номера и маркировочной таблички вы не увидели следов постороннего вмешательства, просто не забудьте сравнить регистрационные данные, указанные в ПТС, с фактическими номерами, имеющимися на автомобиле.


Несмотря на то, что Renault Duster популярен и занимает лидирующие позиции по продажам среди кроссоверов, найти действительно хороший экземпляр было непросто.

Например, машин с дизельным двигателем во всей столице и ее окрестностях набралось не более двух десятков, хотя мы искали автомобиль как у официальных дилеров, так и у физических лиц. Первые же переговоры и осмотры выявили, что официальные дилеры сильно накручивают цену на машины даже в неважном состоянии, а частные продавцы вдобавок пытаются скрыть их реальное состояние во время звонка по объявлению.

В итоге прежде чем найти автомобиль для Авторевю, мы осмотрели шестнадцать (!) машин, половина из которых была нерозничного качества. Что это значит? Слишком много окрашенных (причем не лучшим образом) деталей, были экземпляры после серьезных ДТП, с отсутствующими маркировочными табличками и, конечно, со скрученным пробегом. Предполагаю, что показатели на одометре купленного нами экземпляра (85 тысяч километров) тоже занижены, хотя по всем остальным параметрам автомобиль полностью нас устроил. Это дизельный Duster 2012 года полностью в рабочем состоянии, с чистой юридической историей, единственным владельцем и небольшими типично «городскими» недочетами по кузову в виде окрашенного переднего крыла, царапин на порогах и притертости на правом заднем расширителе. Конечно, Duster с дизелем и «ручкой» продать не так легко, как популярный бензиновый с двухлитровым мотором и «автоматом». Однако есть и покупатели, которые знают об экономичности, тяговитости и долгом сроке службы этого дизеля, - поэтому надеемся выручить за наш экземпляр 530-550 тысяч рублей.

Прошу сразу не кидаться в меня камнями, палками и т.п. Отзыв объективен. До Дастера владел многими авто. Не буду перечислять, поверьте, опыт огромный. Сразу отвечу на вопрос, почему сел на Дастера? Мой L.R DEFENDER погиб в ДТП, и пересаживаться на «пузотерки» до окончательного решения по судам и страховым, не хотелось. Нужно было – полный привод, клиренс, добротность и цена.Поверьте, я не привередлив. В ноябре 16г. выбор пал на Дастер рестайл. В комплектации Privelege МТ 2,0, полный привод., все кроме задних стеклоподъемников и навигации. Теперь по порядку. 1. Кузов. Смотрится спорно. Судя по колее, могли, и кузов в плечах по шире сделать. Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, все веточки оставляют глубокие царапины. Камешки это что-то. Немного забронировал пленкой капот и задние арки- под пленкой раковины!! от камешков. Пипец. Лобовое все в щербинах. 2 раза «лечил» трещины. Это только 1.5 года эксплуатации!! Зря не обклеил нижние части задних дверей, прилегающих а аркам- уже запесочены, несмотря на «усовершенствованные» передние брызговики. Зачем эти накладки под серебро на переднем и заднем бампере? . Чтобы о них постоянно помнить? 2. Двигатель. Где эти лошади под капотом!!! Провал при разгоне ужасный(спасибо откалиброванной педали акселератора) . Передачи в К.П. по-моему не совсем удачны. Короткие. Приходится орудовать «мешалкой» будь здоров. Расход топлива на трассе в пределах 9-10 л. В городе 10-11,5 л. Бензин 92. В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. Звукоизоляция ДВС на 3+. После 3тыс. –громковато. Масло от замены до замены –уровень. На 25т. зашумел ролик натяжитель вспомогательных агрегатов. Пока так и ездим. 3. Трансмиссия. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. ОД-ответ: «Так-же косозубые шестерни в КПП». Почему не шумят в у RAV-4? WW-Тигуан? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито 200гр. масла в КПП.. В редукторе заднего моста на пробке стружка. 4. Подвеска. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе нет. Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас.Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте. Постоянная борьба с сверчками, скрипами, стуками. Капот с новья дребезжит, лечил подкладками под упоры фетровыми шайбами. Уплотнители дверей смазывал силиконом. Органайзер в багажнике из дешевого пенопласта «бухал», пока не проложил мягким материалом. Причем он ломается при небольшом давлении. Скрипит передняя панель, картриджи дверей и многое другое - какофония полная. Остается бухающий звук под передним пассажирским сидением, голову уже сломал, ОТКУДА!!! 5. Салон. Про звуки уже писал. Посадка – жесть,спина отваливается ч.з 200км на раз. Где Вы эргометристы? Что, нормальные кресла тяжело спроектировать? Блин.., народный авто. Дисплей приборной панели: выводится только уровень топлива и на выбор одно из перечисленного.?? (запас, расход, одометр и т.п.) при огромном дисплее, это как? Где пауза регулировки дворников, это так сложно? Кнопка подогрева заднего стекла, лобового стекла, зеркал в одном лице, зачем?.при включении данной кнопки обороты плавают от 2т. до 0. Пару раз заглох на перекрестке, ОД разводят руками. Регулировка зеркал под ручником? Зеркала откровенно малы. На руле кнопки круиз контроля, а про подсветку забыли? Накладка салазок сидения водителя, а со стороны пассажира не надо? Кнопки подогрева сидений, вы где?? Докупал накладки на ковролин передних и задних пассажиров- что, проблема опять с пластиком. В багажнике куча не защищенных окрашенных элементов,- пластика опять пожалели? Качество пластика оставляет желать большего, царапается на раз, два. 6. Свет. Вручную отрегулировал фары, встречных не слепят, и мне хорошо. Противотуманные фары можно не включать, толку, не какого. Радует только дневные ходовые огни. Такой отзыв. Был на тест-драйве Хендай-Крета… почувствовал разницу.

Нельзя отнести автомобиль Renault Duster к числу идеальных. Но не каждый внедорожник доступен для покупки за сумму, меньшую 1 миллиона рублей. Комплектация за такую цену приличная для владельцев. Составляя отзыв Duster 2.0, можно сказать о том, что такое авто считается прожорливым. В таком случае подойдет дизель, который тратит меньше топлива и тянет отлично: 6-я передача включается скоростью в 60 км/ч. На расход оказывает влияние стиль вождения. Средний расход составляет 7,0 литров каждые 100 километров пути. Чтобы меньше переключаться по городу, стартовать можно уже со второй передачи.

Первая передача подходит больше при движении по грязи. Но ступенька между ними большая. Даже если при первой двигатель работает на высоких оборотах, при второй он может не потянуть. Проходимость у него хорошая. Клиренс составляет 21 см. комфорт во время езды ощущается не только в городе, но и по бездорожью, за счет подвески.

Топовая комплектация привносит минимум в уют салона. Рулевая колонка не может регулироваться в продольном направлении. Во время езды приходиться сидеть с согнутыми наполовину коленями из-за близкого расположения руля в передней панели.

Первоначальные этапы грохота при поездках от пластика не принесли, хотя он дубовый. В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения – под ручником. Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки.

Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов.

Нельзя обойтись и без минусов. Данный автомобиль обладает следующими:

  • отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП.
  • низкое качество материалов, использованных для отделки салона.

Отзыв № 2

Ранее пользовался седаном «Логан», который был продан, не использовался по программе «Trade-in». Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось.

Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное – на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2.0 следует сказать о том, что стеклоподъемниками авто оснащен только спереди. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.



Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.

Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. 95-й бензин после обкатки расходовался 10 литрами по городским улицам. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.

Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.

Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны.

Отзыв № 3

Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.

Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.

Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:

  • Автозапуск мотора.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.

Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.

Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

  • Для отделки используются дешевые материалы.
  • Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
  • Нет климат-контроля.

Отзыв № 4

При покупке присматривался к кроссоверу для поездки за город, охоту и рыбалку. Прочитал отзыв Duster 2.0 и решил, что не обойтись без такого автомобиля по доступной цене. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.

Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом.



Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.

Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. «Мертвые» зоны мигом пропали, которых было достаточное количество.

Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны. Кидание ощущается при скорости больше 100 км/час и движении по плохому покрытию. Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет.

Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди – песок, чернозем, грязь. Прорывается он и при подъемах, спусках. Снежные приключения пропустил, так как приобретал машину весной. Зимой придется проверять его на профпригодность в этом направлении.



  • Низкое качество материалов отделки.
  • Динамика.

Достоинства:

  • Возможность самостоятельного ремонта, замена некоторых запчастей дешевыми аналогами.
  • Проходимость.
  • Приятный расход топлива.

Отзыв № 5

Глядя на нестабильность курса рубля, решил выгодно вложить все сбережения – приобрести автомобиль. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Но если бы выбор был шире и времени больше, от покупки такой машины сразу же отказался.

Не смотря на максимальную комплектацию Luxe Privilege все материалы очень низкого качества. Черная кожа не выглядит настоящей. Пластик постоянно скрипит. Даже в салоне откидывалась спинка заднего сиденья при резком торможении.

Отличным качеством обладает только мультимедийная система. Качество высокого уровня, что позволяет смотреть на экране все что угодно. Дорогу всегда можно узнать в любом направлении за счет навигатора Media Nav.



Сиденье водителя можно регулировать по высоте. По высоте регулируется рулевое колесо. Среди опций стоит выделить наличие кондиционера, подогрева сидений, электропривод наружных зеркал. При этом они складываются только вручную. Кроме звукового парктроника сзади больше ничего нет.

Стильно смотрятся окрашенные в хром декоративные пороги. Но вот осуществить посадку и выйти из машины очень проблематично. Почти всегда пачкаются брюки. Если стать на них, велика вероятность поскользнуться.

Двигатель комфортно себя чувствует при оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч. Передачи очень короткие, что приводит к необходимости постоянного дергания при движении по городу. Если ошибиться с включением передачи по пробкам, автомобиль начинает дергаться, придавать движению неудобства. Остальные современные автомобили такими негативными качествами не обладают.



По трассе машина держится уверенно. Но вот обгонять других очень сложно. Такое чувство, что не хватает мощности. При этом переключать пониженные передачи очень неудобно. Нормально двигается и по грунтовой дороге. Не страшно, если вдруг появятся препятствия под авто, так как достаточный дорожный просвет.

Расход топлива приемлемый. Его можно довести до 7 литров на трассе и 10-11 литров в пределах города. На территории Москвы и области почти везде можно встретить на АЗС заправщиков, то есть самому делать ничего не приходиться. Но это не коснется Renault Duster, так как в нем крышка горловины открывается, закрывается только ключом. Оставлять ключи незнакомому человеку не хочется.

  • Компактность.
  • Полный привод.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличная медийная система.
  • Непонятный дизайн.
  • Плохое качество отделки салона.
  • Работа коробки переключения передач.
  • Открывание крышки бензобака ключом.

Отзыв № 6

При поиске недорогого, хорошего кроссовера, прочитав отзыв Duster 2.0, остановил взгляд на производителе Renault. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны. Это все в сочетании с полным приводом, механической коробкой переключения передач.

Тяги двигателя достаточно на всем протяжении движения. Единственный недостаток в данном направлении – трансмиссия. Передачи очень короткие, что создает неудобства при движении по городским улицам.

К салону отношусь спокойно, не боясь его вымазать или испортить. Всегда такому простому варианту можно найти полноценную замену. Сидеть также неудобно, так как непонятно расположены все рычаги, переключатели в салоне. Постоянно надо искать то, что необходимо или тянуться. Даже регулировка зеркал автомобиля располагается под ручником. Нажимая одни переключатели, задеваются другие. Здесь производители очень неудобно все продумали. Даже клаксон спрятали под руль.

Создается много неудобств при посадке в салон, выхода из машины. Массивные пороги накапливают грязь, которая впоследствии оказывается на брюках. Сложно сохранить чистым сам кроссовер. Кузов сделан так, что сам себя грязнит. После появления слякоти и пару метров движения по ней приводит к необходимости отправляться на мойку.

Покрашен автомобиль некачественно. Сколы начали появляться уже после зимы. Также начали появляться трещины на арках, а также на передних стойках. Изнутри начинает появляться пыль в задних фонарях. К тому же они потеют при перепадах температурных режимов.

К числу достоинств стоит отнести управляемость. Она пригодна под российские условия. Автомобиль лучше едет, чем хуже покрытие. Все ямы, неровности Renault Duster 2.0 пролетает на ура. Если взять класс автомобиля, то по сравнению с аналогами у него наилучшие качества характеристик.

Среди минусов можно выделить:

  • Проблемы с МКПП.
  • Качество окрашивания элементов кузова.

Достоинств куда больше:

  • Отличная тяга двухлитрового мотора.
  • Повышенная проходимость, что не раз проверялось в лесах и по грязи.
  • Практичный и простой салон.

Отзыв № 7

С момента покупки сразу разочаровался в движении автомобиля. Нажимая на педаль газа, он не стремился полететь вперед. Но каждую тысячу километров Renault Duster показывал себя все лучше. Расход очень хороший для кроссовера. По трассе уходит порядка 7,0-7,5 литров на каждые 100 километров пути. Городское движение требует около 10.5 литров. Главное достоинство заключается в автозапуске двигателя. В 30-градусные морозы можно не выходить на улицу, а подождать пока прогреется Дастер. Но с прогревами расход доходит до 12,5-13,0 литров топлива.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта