Главная » Канализация » Грейт волл ховер н5. Обзор Грейт Вол Ховер H5 – еще лучше, еще надежнее, еще доступнее. Технические возможности Great Wall Hover H5

Грейт волл ховер н5. Обзор Грейт Вол Ховер H5 – еще лучше, еще надежнее, еще доступнее. Технические возможности Great Wall Hover H5

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

  • Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация ). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.
  • А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.

Great Wall Hover H5 – внедорожник среднего класса, являющийся более дорогой и комфортной моделью, нежели компактная модель H3. Производство H5 началось в 2010 году. Автомобиль конкурирует с бюджетными внедорожниками, такими как UAZ Patriot и Renault Duster. Дизайн модели выполнен в спортивном стиле, однако в нем преобладают заимствования от популярных японских и европейских машин. Например, передняя световая оптика похожа на фары от Mazda CX-7. Моторная составляющая позаимствована у компании Mitsubishi. Несмотря на устаревшую конструкцию, Great Wall Hover H5 продолжает оставаться актуальным в бюджетном классе.

Навигация

Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, расход – 10,7/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7.6 л на 100 км.

Great Wall Hover H5 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Липецкая область. Проехал на этом китайце больше 100 тысяч км. Машина надежная, но идеальная только для неспешной и спокойной езды, без резких маневров и перестроений. За пять лет эксплуатации я бережно эксплуатировал Great Wall H5, не подвергал его серьезным внедорожным трудностям и перегрузкам. В основном ездил по городу. Может, в этом и кроется весь рецепт надежности китайца. Машина с мотором 2,4 литра и механикой. В городе потребляет 10-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Вадим, Иркутск. Хорошая машина, практичная и комфортная, гораздо дешевле европейских моделей. По-моему, этот китаец даже лучше UAZ patriot, который прожорливый и явно дороже в обслуживании. Машина оснащена 150-сильным дизелем и потребляет 10 литров по городу. На трассе вообще можно уложиться в 8 литров солярки. Разгон приятный и плавный, коробка передач работает плавно и без подергиваний. С 2014 года проехал 95 тысяч км. Этот кроссовере стоит своих денег.
  • Руслан, Красноярский край. Купил эту машину в 2018 году в феврале, у одного дачника. Сразу видно и чувствуется, что кроссовер часто колесил по бездорожью – подвеска изношенная, а на кузове присутствуют небольшие вмятины, трещины и царапины, но коррозии нет. Модель 2014 года выпуска, с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег уже 43 тысячи – итого, проездил 3 тысячи с хвостиком. Бензиновый 2,4-литровый агрегат – проверенный временем мотор, его мощностью 136 лошадиных сил. Динамика нормальная, можно кое-кого обогнать или наказать, так сказать. Но больших эмоций от кроссовера ожидать не стоит. Машина ездит спокойно и неторопливо, в поворотах сильно кренится. Кроссовер потребляет в городе 10 литров, на трассе получается 8 литров, а в смешанном цикле и на бездорожье – 11 и 12 л соответственно. Можно заправляться 92-м бензином, ведь двигатель нетребователен к качеству топлива. Кузов целый, езжу по дачным проселкам и легкому бездорожью, полный привод – очень полезная вещь для таких условий.
  • Валерий, Екатеринбург. У меня Great Wall Hover H5 2010 модельного года, с текущим пробегом 80 тысяч км. Двигатель – дизельный, 150-сильный, объемом 2 литра, с автоматической коробкой и полным приводом. Автомобиль смотрится не менее оригинально, чем европейские машины. Китайский кроссовер очень экономичный, в салоне тихо и просторно. Багажник огромный. В городе укладываюсь в 10 литров солярки.
  • Даниил, Пятигорск. Езжу на поддержанном Great Wall Hover 2012 года выпуска, с текущим пробегом 112 тысяч км. На момент покупки пробег составлял 98 тысяч км. Машина приобретена ноябре 2017 года за 600 тысяч рублей. Оптимальный вариант по такой цене – есть и полный привод, и мощный 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, и быстрая пятиступенчатая коробка. Дизайн понравился, машина смотрится приятно со всех ракурсов – поначалу и не скажешь, что передо мной стоит китаец. Машина черного цвета, с большим клиренсом и массивными колесными арками. Можно поставить колеса увеличенного диаметра и с более широким профилем, чтобы улучшить способности на бездорожье. Автомобиль в целом надежный, никогда меня не подводил в дальней дороге. Расход топлива 10-11 литров, заливаю обычный 92-й бензин. В будущем планирую поставить ГБО.
  • Ярослав, Оренбург. У меня Great Wall Hover H5 2013 года, я первый хозяин. Проехал на этой тачке 88 тысяч, продавать пока не намерен, так как машина полностью устраивает, хотя есть возможность приобрести новый авто, не продавая этого китайца. Думаю, лишние деньги еще понадобятся на дополнительные расходы. Машина оснащена старым добрым мотором 2,4 литра на 127 лошадиных сил, потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Белгород. Это мой первый кроссовер, который достался от отца. До него у меня была отцовская ВАЗовская шестерка 1990-ых годов, которая служила мне верой и правдой. Китайский кроссовер после шестерки воспринимается как чуть ли не представитель премиум-класса. У меня 2,4-литровая версия мощностью 127 лошадиных сил, с механикой и полным приводом. Кстати, полный привод – очень полезная штука, с ней можно преодолевать любые препятствия, чего я не мог позволить с шестеркой. Пробег сейчас 44 тысячи, модель 2014 года, расходует бензина больше всего на бездорожье – получается 12-13 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Модель 2013 года, куплена за 370 тысяч рублей с пробегом 77 тысяч км. Машина в превосходном состоянии, очень экономичная и тяговитая. Двигатель – дизельный, объемом 2 литра, мощность 143 лошадиных сил. Езжу чуть больше года, за это время внедорожник себя проявил как выносливый и прочный, адаптированный к российским дорожным и природным условиям. Несмотря на морозы, дизель пускается очень быстро. Правда, перед началом движения надо прогреть мотор, а потом трогаться. Салон кожаный, и поэтому очень скользкий. Передняя панель уже вся поцарапанная, и выглядит очень мрачно и убого – сразу видно, что машина чересчур бюджетная. Но главное, что обслуживание недорогое, и явно дешевле, чем у европейских конкурентов. Поэтому для экономных пользователей Греат Уолл Р5 подойдет на 100%. В городе машина потребляет 8-9 л на 100 км.
  • Олег, Томск. Эта тачка превосходно адаптирована к российским условиям, а бензиновый мотор наделен неплохой динамикой для поездок по городу, а также по трассе. Машина 2011 модельного года, текущий пробег 117 тысяч км. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал мотора, а максимальная скорость на трассе составляет 170 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров 92-го бензина, а без светофоров (например, на трассе) машина потребляет 8-9 л.
  • Михаил, Челябинск. Проехал на Great Wall H5 78 тысяч км, полет нормальный, машина на ходу. У меня версия 2012 года, бензиновая комплектация с мотором 2.4 литра мощностью 136 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель отлично раскрывается коробкой и обеспечивает хорошую разгонную динамику. Автомобиль черного цвета, с полным приводом. Поддерживает 92-й бензин. Я первый владелец, машиной доволен, не зря я выбрал именно эту комплектацию. В салоне комфортно, искусственная кожа и дешевые материалы отделки совершенно не раздражают, скорее наоборот. Например, кожзаменитель – более практичный материал, чем пачкающийся дерматин или тканевая обивка. Расход бензина составляет 12 литров на сотню по городу, на трассе машина потребляет всего 7-8 литров. Автомобиль оснащен кондиционером и полным электропакетом. Все электрооборудование работает, я его никогда не ремонтировал. Машина выносливая, наверняка еще тысяч 20 мне прослужит.
  • Сергей, Калининград. Езжу на Great Wall Hover H5 2010 года выпуска, с приличным пробегом 155 тысяч. Можно было уже продавать на 100-й тысяче, но тогда был 2015-й год, кризис на дворе, так сказать… Поэтому я решил не продавать и остаться при своем мнении, несмотря на уговоры родственников. Машина с дизельным мотором на 150 лошадиных сил. Очень удачный двигатель, тяговитый и экономичный, потребляет не больше 10 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.
  • Александр, Екатеринославль. Я машиной доволен, так как выбрал подходящую комплектацию, чтобы потом не жалеть. Вот уже не жалею четыре года, что приобрел именно эту версию Great Wall H5. Машина 2014 года выпуска, с двухлитровым дизельным мотором и автоматической КПП. Привод – полный, кузов серого цвета, смотрится стильно и не теряется в потоке машин. Грязь на кузове почти не видна, это хорошо с точки зрения практичности. Машина потребляет 8-10 л солярки в зависимости от стиля вождения.

Great Wall Hover H5 – это компактный внедорожник китайского происхождения, предшественником был внедорожник с индексом модели , который оказался первым китайским автомобилем внедорожного класса, поставляемый на российский рынок. Его многие автолюбители путают с предшественником, но если присмотреться, то в этих разных моделях можно найти множество отличий. В меньшей степени они будут присутствовать в экстерьере автомобиля и в большой степени – в интерьере и технических узлах автомобиля.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.


Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.


Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.


При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от . Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.


Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.


Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Салон


Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.


В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.


Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Технические характеристики

Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2015 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.

  1. Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
  2. Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
  3. В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».

Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.

Цена

Стоимость Great Wall Hover H5 на российском рынке сильно разниться, новые модели доступны от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, а если заглянуть на «вторичку», то там легко находятся «живые» экземпляры до 500 000 рублей.

В машине присутствует:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • электрорегулировка сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений.

Популярным он стал не просто так, из-за ухода от принципа копирования получилось создать относительно качественный автомобиль за небольшой ценник. Именно поэтому успех на российском рынке такой какой он есть. Стоит ли присматриваться к нему? Да, если вам хотелось что-то подобное, единственная серьезная проблема, поджидающая вас – недостаток запчастей на рынке.

Видео

Внедорожник Great Wall Hover H5 был впервые представлен общественности в 2010 г. Как и в случае с версией H3, автомобиль оказался очередной интерпретацией полноразмерного рамника Ховер образца 2005 года.

На российском рынке машина появилась в две тысячи одиннадцатом. У нас модель была принята достаточно тепло, поэтому ее сборку вскоре локализовали. На данный момент машины собирают на черкесском предприятии Derways, при этом выпущенные здесь внедорожники продаются как DW Hower H5.

Экстерьер



Снаружи новый Грейт Вол Ховер Н5 2017-2018 () во многом схож с младшим Аш3, однако если последний имеет достаточно агрессивную «мордашку» с массивной хромированной решеткой радиатора, то «пятерка» получила более мягкий и современный декор.

Спереди на дореформенном варианте установлена миниатюрная решетка радиатора, рисунок которой напоминает расправившую крылья птицу. Плюс исходный автомобиль имеет раскосые, словно вычерченные по лекало фары, а также компактный бампер с «улыбающимся» центральным воздухозаборником.



В ходе рестайлинга дизайнеры заметно изменили оформление передка Н5. Отныне вседорожник получил не только новую радиаторную решетку с тремя хромированными ребрами, но и другие широко распахнутые фары.
Передний бампер также был заменен — он стал заметно угловатее и мускулистее, а также получил солидную защитную накладку серебристого цвета по низу.

Сбоку Ховер Н5 в новом кузове имеет классический внедорожный силуэт. Модель запоминается четко очерченными раздутыми колесными арками, в которых по умолчанию установлены 17-дюймовые легкосплавные диски (дорогим версиям положены колеса на 18″).

Плюс в глаза бросаются серебристые рейлинги и такого же цвета защитные накладки по низу, а линия бокового остекления подчеркнута хромом. Корма авто практически полностью повторяет «тройку». В частности, здесь аналогичные широкая дверь багажника и высокие вертикальные блоки фонарей.




Интерьер DW Hower H5 () полностью повторяет таковой на «младшем» собрате. Салон по умолчанию тканевый, а «кожа» появляется только в более дорогих версиях. В оформлении передней панели преобладают простые линии, а в качестве основного материала отделки используется качественный, но достаточно жесткий пластик.

Что касается различий между моделями, то они заключаются только в цветовой схеме. Салон «пятерки» выполнен в более темных тонах, при этом передняя панель декорирована серебристыми вставками, в то время как на «трешке» они стилизованы «под дерево».

По бокам торпедо идут круглые дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а посередине четко очерченной центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедийки. Правда, последняя значится только в списке оснащения старших комплектаций, в то время как в базе к услугам водителя и пассажиров доступна лишь простенькая аудиосистема.

При включении задней передачи на 7,0-дюймовый монитор автоматически проецируется картинка с камеры заднего вида, и электроника предусмотрительно приглушает музыку на время совершения маневра, позволяя водителю полностью сфокусироваться на дороге.

Мультимедийка в машине «всеядна» — подключить к ней различные устройства можно с помощью AUX- и USB-разъемов (последние расположены в подлокотнике). Управлять функционалом комплекса можно не только с самого дисплея и блока клавиш, но и с четырехспицевого мультируля, но такой положен лишь топовым версиям.

Также стоит отметить приборную панель: комбинация приборов состоит из тахометра и спидометра с расположенными между ними указателями температуры и уровня топлива, а также бортовым компьютером (начальным вариантам он не положен). Приятная подсветка и крупный шрифт делают приборку легко читаемой и удобной в повседневной эксплуатации.

Характеристики

Габаритные размеры нового Ховер H5 составляют 4 649 мм в длину, 1 810 в ширину и 1 735 в высоту, расстояние между осями равно 2 700 мм, а снаряженная масса — 1 935 кг. Спереди на внедорожнике используется независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая на продольных рычагах.

Тормоза дисковые по кругу, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров. Объем багажника равен 810 литров, однако при сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 2 074 л.

Под капотом Great Wall Hower H5 () установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 150 л.с. при 4 200 об/мин и 250 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 400 до 4 200 об/мин. Начальная версия City имеет задний привод, в то время как следующим версиям положена система полного привода Part-Time.

Топливный бак внедорожника рассчитан на 70 литров, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 литров на 100 км пробега. Максимальная скорость Аш5 достигает 170 километров в час, время разгона с нуля до сотни в компании предпочитают не афишировать.

Цена в России

Новый внедорожник Great Wall Hower H5 продается в России в трех комплектациях: City, Comfort и Luxe. Цена Грейт Вол Ховер H5 2019 в новом кузове варьируется от 1 299 000 до 1 559 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
4WD — полный привод



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта